"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
Для придирчивых - там у него рука (в).. тип причёску поправляет.


И Фарф))) какой-то он тут слишком милый.... нэ.


Комментарии
29.04.2008 в 16:02

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
Irma~ я знаю.
29.04.2008 в 16:02

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
betelgeize мда.
29.04.2008 в 16:24

То разум горит, а то брезжет едва
Olvar-san поздравляю вас с вашим знанием....
29.04.2008 в 16:27

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
Akeginu нуну
29.04.2008 в 16:58

То разум горит, а то брезжет едва
Olvar-san )))) ну вы еще подеритесь со мной.
29.04.2008 в 17:01

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
Akeginu о.О зачем? что-то не так написала?
29.04.2008 в 17:16

То разум горит, а то брезжет едва
Olvar-san да нет... просто реакция у вас загадочная 0__о
29.04.2008 в 17:20

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
Akeginu эм, реакция как реакция. "нуну" это ещё не значит негативно... скорее меланхолично.
29.04.2008 в 17:59

То разум горит, а то брезжет едва
Olvar-san ))) наверное. печатный текст не передает интонации.
29.04.2008 в 18:00

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
Akeginu угу)
29.04.2008 в 18:08

То разум горит, а то брезжет едва
Olvar-san ))))
29.04.2008 в 21:32

Я помню.
Infernal Hunting dog согласен с Akeginu у каждого художника свой индивидуальный почерк, к тому же, зачем быть как ВСЕ, надо быть ОДНИМ единственным в своём роде. К тому же, она не сам аниматор, чтобы делать персов в характере, не так ли?
29.04.2008 в 21:36

Я помню.
Akeginu поздравляю вас с вашим знанием.... не вижу никаких траблов, к тому же в аниме рисовке анатомия не главное.... (глаза как факт) и ИМХО, здесь не обсуждение недостатков данных рисунков (для этого есть сообщества для критиков творчества художников.. и прочая хрень) а наблюдение за творчеством фанатов данного аниме) бывают рисунки и похуже, но их почему-то никто не рассматривает с точки зрения правильности. ))) их наверное рассматривают с точки зрения пополнения арта на тему)
30.04.2008 в 03:11

Olvar-san
Заметьте, про "не выкладывать" я ничего не говорил. Не могу понять, почему Вы принимаете расхлябанную критику, а нормальную, строгую вынести не можете?
Тут пробема не в собственом видении, а в Вашем понимании персонажа. Артер имеет право ставить персонажа в любые ситуации с любыми другими персонажами, но никогда и низачто не должен себе позволять менять его характер (если это не спецюморарт, конечно)). А Вы именно тем и занимаетесь. В аниме один перс - у Вас другой. Особенно Вы как-то неравнодушны к герру Шульдиху.
А уж комментить или нет - я сам решу. Это сообщество, я против правил не иду) И кстати, достаньте-ка диск с Вайссами или запустите на компе, найдите персвую попавшуюся серию с участием Фарфарелло и посмотрите, на каком глазу у него повязка.

Угодить мне, кстати, можно, если не беситься от конструктивного мнения, а нормально и спокойно его выслушать. И меня так за фанфики били) Я же хочу всего лишь дотянуть Ваши работы до более высокого уровня)))
30.04.2008 в 03:23

Мне не хватает мяса в крови, мозгов в организме и ошибка моя в ДНК =\
Akeginu Уж извиняйте...Но такое восприятие героя меня тогда пугает о_0 Когда из Ммм Такого перса, делают милое, доброе, сиящее, нежное, женственное существо о_0 Честна скажу, странное девачко в таком случае о_0 Как будто либо девачка верит что в Шульдихе присутствует такие черты, и что он на самом деле добрые, белый мягкий и пушистый, короче наивная девочка, ибо такого быть не может)))А второй либо, я забыл что хотел написать -_-
Шварц. Убейся....У мя это слово дружественное, честно)))я так всем говорю)))НО!!Есть конечно сообщества критиков, но с другой стороны, что нельзя и сдесь покртиковать??Вот ответьте мне, почему всем здесь можно оставлять восхищенные и полные розовых слюней комменты, а критику нельзя??Мы указали на ляпы...Надо уметь все принимать достойно, и похвалу и критику.Или нет, все четко должны выставлять восторженные сопли, дабы аффтар загордился, возвысил свое самомнение до небес и бла-бла-бла??Надо же кому-то пообламать рожки ^_^ Я бы конечно покаваился бы с удовольствием от качества работы, но честно добило "виденье" этих героев, так что уже даже графика и качество не дают покаваица....
Притом критика помогает самосовершенствованию!А это очень важно!Нельзя же оставаца вечно на одном уровне, надо стараца достичь большего.И очень жаль что аффтар не умеет слушать других людей, а слышит только то что ему хочеца, а на все остальное агрессирует.

Остальное за меня сказал Omi aka Rin )))))

А аффтару - ДОЛЖНА!еще раз вам повторяю))) Omi aka Rin Вам рассказал о правилах Артеров)))
30.04.2008 в 03:28

Мне не хватает мяса в крови, мозгов в организме и ошибка моя в ДНК =\
И еще...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что аффтар не выдержал даже такой критики, и арт Наги выложил у себя в закрытом дневе....
Пошла жестокость: Это было весьма глупо...Доказывает что девочка, пусть и хорошо владеет..ээ...фотошопом??(или в чем это было сделано) но по мозгам она еще мала.... Каждый из нас может принимать похвалу, а вот реальные советы по совершенствованию и критику, все..сдохла...кишка тонка.... "Как же так??Вон все хвалят, а тут поругали??Нет!!Я буду слушать тех кто мя хвалит!!Я крутой артер!!Че это они мне тут развели??" Бу-бу-бу.... Детский сад на выезде.... Непрофессионально девочка))))Не люблю непрофессионалов))))Мала еще.....

Вот терь за этот пост ругайте меня, ога ^_^
30.04.2008 в 04:20

Шварц.
Чтобы полностью манипулировать персонажем, надо его сначала создать. А потом уже характер делать, какой Вам надо))) А не брать, что называется, имя и внешность,выдумывая характер самостоятельно или же на основе фанфиков) Это даже плагиатом можно назвать)) А уж аниматор, не аниматор... )))
И анатомия тут ВООБЩЕ не при чём. Просто такой стиль рисования, как аниме- и манга-арт, предполагает, что каждая чёрточка персонажа говорит о его характере. Артеру такое грех не знать)) О чём говорят большие глаза, суженные или открытые, почему у персонажа такой цвет волос... это же всё не потому, что господам авторам персонажей так захотелось))))
А насчёт того, что ещё хуже) Покажите мне это))) Я же не выборочно критикую))
30.04.2008 в 14:11

То разум горит, а то брезжет едва
Infernal Hunting dog Честна скажу, странное девачко в таком случае о_0 Как будто либо девачка верит что в Шульдихе присутствует такие черты,
великая вещь - грамотность...
знаете ли, в вашем восприятии Шульдих.. мнэ.. какой-то однобокий персонаж. Никто не может постоянно шлюховать быть насмешливым/зловредным или уж называйте как хотите.. и вполне можно дофантазировать до каких-то белых и пушистых моментов.
а про "девачка".. кхм.. да тут подавляющая часть фандома девочки.. всем побежать менять пол?

«Непрофессионально девочка))))Не люблю непрофессионалов))))Мала еще.....

Вот терь за этот пост ругайте меня, ога ^_^» пф... поругаюсь) ибо мне скучно...
тут основное - не нравится - не ешь. Кто-то заставляет вас смотреть на работы, как вы выражаетесь, непрофессионалов? и кстати, не покажете ли вы мне тех самых профессионалов? Чтоб и критику воспринимали, и без ошибок рисовали.. очень интересно на этих красавцев посмотреть, позавидовать.
и еще... как вы вообще судите о том, профессионал человек или нет?
30.04.2008 в 14:16

То разум горит, а то брезжет едва
Omi aka Rin «И анатомия тут ВООБЩЕ не при чём. Просто такой стиль рисования, как аниме- и манга-арт, предполагает, что каждая чёрточка персонажа говорит о его характере. Артеру такое грех не знать))»
ой как я не соглашусь... без знания анатомии вы просто не сможете нарисовать ту самую черточку, выражающую характер. Когда кость глазницы висит над веком, то получается не персонаж, а, извините, мутант. и прекрасные экземпляры, нарисованные в профиль или три четверти... Почему у них глаза на ушах, я у вас спрашивать не буду.
О рисовании тела, а не только рожи, без анатомии, на мой взгляд, даже задумываться не стоит.. ибо получите кривую неправдоподобную куклу, как бы вы не ссылались на "аниме стилизацию".
30.04.2008 в 19:27

"Слушай, Ю?" - "Что?" - "А ты когда ешь бутерброд, кладёшь его в рот колбасой вниз или вверх?" - "Ребром." - "....." (с)
вообще, мне пофег что вы думаете обо мне и о моих рисунках. Имею правло рисовать так как хочу. Это мой почерк. И вам прийдётся с этим смириться. Характер я не меняла совсем, я просто нарисовала так как нарисовалось. Плагиатом не считаю, т.к ничего не присваиваю и не имею с этого. рисую как могу. и повторяю ещё раз - это мой стиль рисования... почему вы не судите других авторов? и согласна с Akeginu- я говорила что я профи? любите меня люди - я рисую лучше всех на планете? не бред ли? вы наговариваете, товарищи.
30.04.2008 в 19:42

То разум горит, а то брезжет едва
Olvar-san других авторов тоже судят. Но они либо отмалчиваются, либо соглашаются.
30.04.2008 в 19:51

Я помню.
развели базар. как говорится - каждому своё.
Akeginu а почему автор не имеет права не согласиться?
30.04.2008 в 19:57

То разум горит, а то брезжет едва
Шварц. 0__о кто сказал, что автор не имеет права не согласиться? Основная масса игнорирует, дальше уже у некоторых свои варианты.

развели базар. да что вы, такой забавный базар...
30.04.2008 в 20:14

Я помню.
Akeginu никто не сказал - тут дружно намекают)
дальше уже у некоторых свои варианты. - вот у этого автора и есть тот СВОЙ вариант - не согласиться.
______________________________________________________
а обвинение в плагиате - чистой воды неоправданный наезд. никто не говорил о присвоении и переделке характера - здесь народ несёт отсебятину, дабы вывести автора из себя, а затем дружно упрекать в том, какого ты тут умничаешь и злишся. (упоминания о том, что вот это тут я передала свой характер перса не говорил, и вообще в посте ничего кроме картинок и объяснений недостатков, я не вижу, откуда такие выводы?) не провоцируйте негатив - его не будет. не понравилось - пойдите мимо. ИМХО ИМХОм, но надо знать меру. и привирать - низкое и недостойное дело. вы ещё письмо Коясу напишите, что тут автор есть - выразил своё видиние вашего перса не так как привыкли инкубаторски видеть его МЫ...
(не забываем о том что два человека могут смотреть на одно по разному).
к тому же, предположим, что автор просто мечтает видеть таких раздражительно милых мальчиков - она что не имеет права? её надо казнить?
30.04.2008 в 20:29

То разум горит, а то брезжет едва
0__о как же все близко к сердцу принимают...
Видит автор перса так как хочет - пожалуйста, сама такая, у меня Шульдих только сейчас хоть на мальчика похож стал..
ошибки в рисунке... глупо их не признавать в любом случае.
30.04.2008 в 20:35

Я помню.
Akeginu а вот прикинь есть такие люди.
ошибки в рисунке... глупо их не признавать в любом случае. а кто сказал что до того как выложить их сюда она не принимала во внимание критику? лично критикую каждый её рисунок, и знаю что она учитывает многие "пожелания" но зачем же таким способом просто отбивать желание у авора рисовать что-то новое?
30.04.2008 в 20:53

То разум горит, а то брезжет едва
Шварц. учитывая то, что я ни слова ни сказала относительно самого рисунка...0__о

если у автора пропадает желание что-то рисовать после пары нелестных слов.. то что же это за автор. Рисуешь так рисуй, чего нервничать из-за комментариев?
30.04.2008 в 20:57

Я помню.
Akeginu мда.... наезжаете на незнакомого вам человека. может просто закрыть тему о том, какая она плохая и видит она странно?
30.04.2008 в 21:01

То разум горит, а то брезжет едва
Шварц. 0__о вы продолжаете меня удивлять.. я тут абзац писала о том, что каждый автор видит персонажа так, как ему хочется и все такое. И я же наезжаю. Определитесь уж.
30.04.2008 в 21:06

Я помню.
Akeginu вообще-то я писал вам, а то что ниже, после черты - другим коментаторам. я же не дурак что бы ни с того ни с сего наезжать на того, который в какой-то степени прав, ведь так? далее только вам отвечал)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail